В Марий Эл пересмотрен прожиточный минимум на 2027 год  Оригинал

  Московский Комсомолец, 05:57, 05.11.2026

Тут могла бы быть ваша реклама

Фото с сайта www.mk.ru

В Марий Эл до 17 800 рублей вырос уровень прожиточного минимума.

Власти республики зафиксировали обновленные нормативы прожиточного минимума, которые вступят в законную силу с 1 января 2027 года. Средний показатель на душу населения увеличился до отметки в 17 800 рублей. На протяжении 2026 года он составлял 16 666 рублей.

Новые финансовые планки по социально-демографическим группам распределились следующим образом:

• Трудоспособные жители – 19 402 рубля (ранее 18 166 рублей);

• Дети – 17 266 рублей (вместо 16 166 рублей);

• Пенсионеры – 15 308 рублей (было 14 333 рубля).

Обновленные значения необходимы для актуализации адресной помощи. Именно от утвержденных порогов напрямую зависит оценка уровня нуждаемости семей при оформлении ежемесячных пособий, льгот и других мер государственной поддержки, сообщает республиканское министерство труда и соцразвития.