Назван дневной минимум выплаты по больничному в 2027 году  Оригинал

  Российская газета, 04:58, 04.10.2026

Тут могла бы быть ваша реклама

Фото с сайта rg.ru

Минимальная выплата по больничному за один день в следующем году может составить от 933 рублей до 1033 рублей, рассказал доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин, пишет ТАСС.

По его словам, точный размер минимального дневного пособия будет зависеть от месяца. Если в нем 31 день, то сумма окажется наименьшей - 933 рубля. В месяцах с тридцатью днями один день больничного будет стоить 964,5 рубля. Самым дорогим он станет в феврале, в котором 28 дней: в этом месяце за день нетрудоспособности работнику будет начислено не менее 1033,39 рубля.

Эксперт уточнил, что минимальная стоимость одного дня по больничному зависит от минимального размера оплаты труда (МРОТ), из которого сначала высчитывается минимальный размер среднедневного заработка.

В 2026 году за один день нетрудоспособности в месяцах, в которых 31 день, начисляется пособие в размере не менее 873,97 рублей, в месяцах с тридцатью днями - 903,10 рубля, в феврале - 967,61 рубль.