Тут могла бы быть ваша реклама
F&F: Регулярное употребление орехов связано с более высокими когнитивными показателями
Регулярное употребление орехов может быть связано с более высокими когнитивными показателями, особенно у людей с низкой физической активностью и не самым здоровым рационом. К такому выводу пришли авторы исследования, опубликованного в журнале Food & Function (F&F).
Ученые проанализировали данные 1771 участника Фрамингемского исследования сердца, средний возраст которых составлял около 61 года. Они оценили привычное потребление орехов, результаты тестов на память и мышление, объем мозга, уровни нейротрофических факторов, а также частоту инсульта и деменции в течение последующих десяти лет.
Среди людей, не переносивших инсульт, более высокое потребление орехов было связано с лучшими общими результатами когнитивных тестов. Наиболее заметной эта связь оказалась у участников, которые мало двигались или придерживались менее качественного рациона. У физически активных людей употребление орехов также связывали с большим общим объемом мозга.
При этом за десять лет наблюдения орехи не были связаны со снижением частоты инсульта или деменции.
Ранее ученые выяснили, что ежедневное употребление миндаля помогает ...