Московский Комсомолец,
21:30, 07.11.2026
Тут могла бы быть ваша реклама
С 1 января 2027 года в Кузбассе начнет действовать новый размер прожиточного минимума. Соответствующее постановление подписал вице-губернатор региона Андрей Панов.
Согласно документу, прожиточный минимум на душу населения составит 18 407 рублей. Для трудоспособных жителей региона этот показатель установлен на уровне 20 064 рублей, для пенсионеров — 15 830 рублей, для детей — 17 855 рублей.
Сейчас прожиточный минимум в Кузбассе ниже: на душу населения он составляет 17 234 рубля. Для трудоспособного населения действует сумма 18 785 рублей, для пенсионеров — 14 821 рубль, для детей — 16 717 рублей. Таким образом, в среднем рост составит примерно одну тысячу рублей на человека.
Повышение проведут на 6,8%. Такой же уровень индексации применялся и годом ранее. Размер прожиточного минимума имеет важное значение при назначении целого ряда социальных выплат, включая пособия, меры поддержки семей с детьми и пенсионные доплаты.