В Кузбассе с нового года повысят прожиточный минимум  Оригинал

  Московский Комсомолец, 21:30, 07.11.2026

Тут могла бы быть ваша реклама

Фото с сайта www.mk.ru

С 1 января 2027 года в Кузбассе начнет действовать новый размер прожиточного минимума. Соответствующее постановление подписал вице-губернатор региона Андрей Панов.

Согласно документу, прожиточный минимум на душу населения составит 18 407 рублей. Для трудоспособных жителей региона этот показатель установлен на уровне 20 064 рублей, для пенсионеров — 15 830 рублей, для детей — 17 855 рублей.

Сейчас прожиточный минимум в Кузбассе ниже: на душу населения он составляет 17 234 рубля. Для трудоспособного населения действует сумма 18 785 рублей, для пенсионеров — 14 821 рубль, для детей — 16 717 рублей. Таким образом, в среднем рост составит примерно одну тысячу рублей на человека.

Повышение проведут на 6,8%. Такой же уровень индексации применялся и годом ранее. Размер прожиточного минимума имеет важное значение при назначении целого ряда социальных выплат, включая пособия, меры поддержки семей с детьми и пенсионные доплаты.