Силуанов: МРОТ в России достигнет 35 000 рублей к 2030 году  Оригинал

  Ведомости, 11:35, 05.10.2026

Тут могла бы быть ваша реклама

Фото с сайта vedomosti.ru

Министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что поручение президента Владимира Путина повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 35 000 руб. к 2030 г. будет выполнено. Об этом он сообщил на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

По его словам, с 2027 г. МРОТ вырастет до 28 935 руб. Дальнейшее повышение показателя должно обеспечить достижение установленного целевого уровня к 2030 г.

Силуанов отметил, что повышение МРОТ позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами.

Как писали 30 сентября «Ведомости» со ссылкой на проект закона о федеральном бюджете на 2027 г. и плановые 2028-2029 гг., что прожиточный минимум в будущем году увеличится на размер инфляции (6,8%) и составит 20 227 руб. на душу населения. Величина МРОТ составит 28 935 руб.

25 сентября «Ведомости» со ссылкой на прогноз социально-экономического развития на 2027–2029 гг. Минэкономразвития сообщали, что среднемесячные номинальные зарплаты россиян вырастут з...