В Воронежской области прожиточный минимум увеличится до 17,8 тысяч рублей  Оригинал

  Московский Комсомолец, 08:32, 11.11.2026

Тут могла бы быть ваша реклама

Фото с сайта www.mk.ru

В 2027 году в Воронежской области будет проиндексирован прожиточный минимум – он достигнет 17 800 рублей на душу населения. В среднем прибавка составит 1134 руб. На сайте правительства Воронежской области размещён проект постановления, который сейчас проходит антикоррупционную экспертизу.

Для граждан трудоспособного возраста прожиточный минимум определён в размере 19 402 руб. (в 2026 году – 16 666 руб.); для пенсионеров – 15 308 руб. (в 2026 году – 14 333 руб.), для детей – 17 266 руб. (в 2026 году – 16 166 руб.).

В документе поясняется, что величина прожиточного минимума рассчитана на основе постановления правительства РФ. Согласно действующим правилам, в Воронежской области применяется коэффициент региональной дифференциации 0,88. Значения прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам на 2027 год закреплены данным проектом постановления с учётом мнения региональной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Вступить в силу документ должен 1 января 2027 года.

Напомним, что в социально-экономической системе страны прожиточный минимум (ПМ) играет несколько ключевых ролей. С его помощью оценивается нуждаемость граждан. Когда доход человека или семьи оказывается ниже прожиточного минимума, их признают малоимущими – и они получают право на пособия и иную...