В Калининградской области установили прожиточный минимум на 2027 год  Оригинал

  Российская газета, 10:38, 02.11.2026

Тут могла бы быть ваша реклама

Фото с сайта rg.ru

С 1 января 2027 года в Калининградской области увеличится величина прожиточного минимума. В расчете на душу населения она составит 20,8 тысячи рублей.

Для отдельных категорий населения установлены следующие значения: для работающих калининградцев — 22,7 тысячи рублей, для пенсионеров — 17, 9 тысячи рублей; для детей — 20,2 тысячи рублей.

Соответствующее постановление уже подписал губернатор Алексей Беспрозванных. По сравнению с 2026 годом прожиточный минимум в регионе вырастет почти на семь процентов. Его величина также будет на три процента выше среднероссийского показателя.

Прожиточный минимум учитывается при оценке нуждаемости граждан и назначении мер социальной поддержки. От него также зависят размеры ряда пособий и выплат.

Перерасчет выплат, размер которых привязан к прожиточному минимуму, произведут автоматически. Обращаться с заявлениями для этого не потребуется.